В Департаменте социальной защиты населения
области подведены итоги работы телефонной «горячей линии» по вопросам предоставления путевки в стационарные учреждения социального обслуживания области. За период работы «горячей линии», которая состоялась 9, 10 и 11 сентября т.г., зафиксировано 83 телефонных звонка.
Жителей Вологды, Череповца, Вологодского,
Вытегорского, Никольского, Сокольского, Кирилловского, Грязовецкого, Череповецкого районов интересовали вопросы, касающиеся условий и порядка определения граждан в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, сроков предоставления путевки, определения на временное проживание или его продления, переводов из одного стационарного учреждения в другое.
В ходе «горячей линии» всем обратившимся
даны необходимые разъяснения и консультации, двум гражданам по результатам проведенной после телефонного звонка работы совместно с органами социальной защиты населения муниципальных образований области предоставлено обслуживание социальным работником на дому.