Отправка СМС-сообщения на номер «112» бесплатна и возможна даже:
при отсутствии денежных средств на счету;
при заблокированной SIM-карте;
при отсутствии SIM-карты.
Службы реагирования в чрезвычайных ситуациях (Единые дежурные диспетчерские службы;
Службы пожарной охраны (ДДС 01);
Службы полиции (ДДС 02);
Службы скорой медицинской помощи (ДДС 03);
Аварийной службы газовой сети (ДДС 04);
Службы «Антитеррор» (ДДС 05);
Службы Департамента лесного комплекса Вологодской области (ДДС РДСЛХ);
Службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ДДС ГИБДД);
Аварийно- спасательной службы (далее-ДДС АСС);
Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Вологодской области (ЦУКС).
Что случилось/какая нужна помощь. На пример: «боли в сердце»; «пожар»; «заблудился в лесу»; «ДТП»; «человек тонет в реке» и т.п.
Место события (наименование муниципального района/округа, населенный пункт (город/поселок и т.д), сельское поселение, улица, номер дома, корпус, подъезд, этаж, квартиры, код домофона).
Если точный адрес не известен, то указать ориентир/объект. На пример: перекресток улиц с их наименованием; дорожная развилка с наименованием дорог, трассы и километра; вокзал; магазин/ТЦ с наименованием; школа с указанием номера и т.п.
Сведения о пострадавшем/заявителе: фамилия имя отчество (желательно).
Номер телефона для связи (желательно).
Пример текста СМС-сообщения: «Нужна полиция г. Сокол, ул. Кирова, д.2 кв.2, Петров Иван Васильевич»; «Высокое давление, г. Череповец, ул. Заречная, д.7,п.1 эт.2, кв.6, домофон 6 Иванова Лидия Петровна 1960г.р. тел.9111234567» и т.п.
ВАЖНО! Если в текстовом сообщении содержится недостаточная информация (отсутствуют какие-либо сведения) оператор системы-112 осуществит звонок или направит на номер телефона, указанного в контакте (определенного системой) СМС-сообщение с просьбой что-либо уточнить с номера 921-123-0-112, например: «Вы обратились в систему-112, если Вам нужна помощь, укажите номера дома и квартиры». Ответное СМС-сообщение можно направить по бесплатному номеру «112» (или платному 921-123-0-112 на Ваш выбор) с пометкой «уточняю», например: «уточняю, дом7 квартиры нет».
Система-112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по принципу «единого окна» по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований.
при отсутствии денежных средств на счету;
при заблокированной SIM-карте;
при отсутствии SIM-карты.
Системы-112 Вологодской области ведет прием кратких текстовых (СМС)-сообщений о происшествиях.
Для вызова экстренных служб на территории региона достаточно направить СМС сообщение с коротким текстом на бесплатный номер «112». Сообщение примет оператор центра обработки вызовов системы-112 и перенаправит информацию для организации реагирования в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. При необходимости оператор системы-112 уточнит информацию у заявителя, направив СМС- сообщение с номера 921- 123 -0 -112.
Цель работы системы-112 ‒ оказать оперативную помощь при чрезвычайных ситуациях. Человек с нарушениями слуха сам может обратиться за помощью в систему-112 без посредников по любому вопросу, связанному с жизнью, здоровьем и безопасностью: когда нужно вызвать скорую помощь; случился пожар; обнаружили неизвестный предмет на скамейке возле дома; на соседа напали бандиты; необходимо оперативно связаться с полицией; разбился ртутный градусник; произошла утечка газа; пропал человек; авария на дороге; заблудились в лесу и не можете найти дорогу домой; удар молнии; землетрясение; затопление и т.д.
По ситуации операторы системы-112 сами вызовут нужные службы.
После соединения с оператором при звонке (или в тексте СМС-сообщения, отправляемого на номер «112») сообщить:
Чётко-правильно указать что случилось (какая нужна помощь), например: «заболел», «пожар», «заблудился», «ДТП», «человек тонет в реке» и т.п.
Указать место события (район/округ, населенный пункт (город/поселок и т.д.), сельское поселение, улицу, номер дома, корпус, подъезд, этаж, квартиру, код домофона). Если точный адрес не известен, то ориентир (перекресток, дорожная развилка, километр трассы, вокзал, название магазина, номер школы и т.п.).
Сообщить свои: фамилию имя отчество. Если необходима скорая медицинская помощь, то ФИО и возраст того, кому нужна медицинская помощь (желательно).
Сообщить номер телефона для связи (желательно).
Указанная информация может быть передана в тексте СМС-сообщения, например: «нужна полиция г. Сокол, ул. Кирова, д.2 кв.2, Петров Иван Васильевич»; «заболела, г. Череповец, ул. Заречная,д.7,п.1 эт.2, кв.6, домофон 6 Иванова Лидия Петровна 1960г.р. тел.9111234567» и т.п.
Если в текстовом сообщении содержится недостаточная информация (отсутствуют какие-либо сведения) оператор системы-112 может направить на номер телефона, указанного в контакте (определенного системой) СМС-сообщение с просьбой что-либо уточнить с номера 921-123-0-112, например: «Вы обратились в систему-112, если Вам нужна помощь, укажите номер дома и квартиры». Ответное СМС-сообщение можно направить по бесплатному номеру «112» (или платному 921-123-0-112 на Ваш выбор) с пометкой «уточняю», например: «уточняю, дом7 квартиры нет».
Все входящие СМС- сообщения, исходящие СМС-сообщения и звонки на номер «112» бесплатны.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.