Местная газета Вологодской области
№ 38 (136) 21 октября 2011 года
Баннер нуждающихся
Как заметил один из участников очередного заседания попечительского совета Благотворительного фонда поддержки матери и ребенка, сегодня у людей есть внутренняя потребность оказывать благотворительную помощь. Но как бы это ни звучало парадоксально, те, кто хочет помочь, не всегда могут найти тех, кому надо помочь.
«Информация, которую мы получаем о детях, хаотична. Каким образом можно систематизировать этот процесс? - задала вопрос членам попечительского совета председатель Благотворительного фонда Татьяна Панькова. - Детей, которым мы помогли в рамках проекта «Право на жизнь», пришлось искать. Сейчас два наших социальных партнера готовы оказать финансовую помощь в размере 70 тысяч и 60 тысяч рублей, но, к сожалению, у нас нет информации, кому надо помочь».
Есть у фонда трудности и с реализацией одежды. «Некоторые семьи, если видят, что одежда не новая, от помощи отказываются. Такая ситуация в основном характерна для Вологды, в районах подобных проблем нет, - заметила Татьяна Николаевна. - Сейчас у нас достаточно много и одежды, и музыкальных центров, и канцтоваров для школьников. Мы готовы все это в любой момент передать нуждающимся».
По словам начальника департамента социального развития населения, председателя попечительского совета фонда Евгения Артемова, с получением информации по поводу семей, нуждающихся в помощи, никаких проблем нет. «Во-первых, на главной странице официального сайта правительства области размещен баннер «Им нужна помощь», где есть список таких семей. Во-вторых, у нас в каждом районе составлен банк данных, в который включены все нуждающиеся, в основном это семьи с детьми, - сказал Евгений Константинович. - Так что вам надо обговорить вопросы сотрудничества с начальником отдела социального обслуживания населения, через который и идет вся адресная помощь».
Сегодня Благотворительный фонд поддержки матери и ребенка сотрудничает с рядом компаний, предприятий. Представители некоторых из них также принимали участие в заседании попечительского совета. Так, замдиректора одной из вологодских страховых фирм рассказал о том, в каких благотворительных акциях они принимают участие и как можно было бы привлечь к этому благому делу других предпринимателей. «Почему принято думать, что благотворительность требует каких-то больших сумм денег, на самом деле это не так», - подытожил он.
Пример того, как можно сделать хорошее дело, не вкладывая значительных средств, привел один из членов попечительского совета, представитель банка: «В любой большой компании есть техника, которая не используется, но находится в нормальном состоянии. Если предложить руководителям передать эту технику в качестве благотворительной помощи школе, детдому или какому-то другому социальному учреждению, то, думаю, отказа не будет».
Татьяна Почтеннова
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.