Она включает 3 основных направления:
✅️ актуализация действующих норм и правил;
✅️ упрощение и обеспечение прозрачности процедуры проверки;
✅️ сбор обратной связи от предпринимателей.
Что сделано:
Проведен анализ более 300 тыс. действующих норм и правил. В результате порядка 140 тыс. устаревших и избыточных правил были отменены, а остальные актуализированы.
Разработано новое нормативное регулирование:
унифицирована процедура проведения проверок;
ведомства теперь обязаны согласовывать с органами прокуратуры все планы проверок, включая проведение внеплановых;
оцифрован весь процесс надзора по всей стране.
Введен риск-ориентированный подход при назначении проверок. Теперь проверки проводятся только при наличии информации о возможном нарушении.
Временные нормы, которые действовали в период моратория и положительно зарекомендовали себя, закреплены законодательно и с 1 января 2025 года работают на постоянной основе.
На текущий год в приоритете два направления:
Дальнейшей развитие системы обратной связи. Она работает в виде сервиса досудебного обжалования решений контрольных органов на портале госуслуг;
Расширение возможности дистанционного контроля. Было проведено почти 3 тыс. дистанционных мероприятий.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.