За 9 месяцев 2024 год специалистами Департамента рассмотрено 4327 обращения, в том числе письменных обращений - 1799, телефонных звонков - 2003, личных приемов специалистов и руководителей - 525.
Стабильно высокое количество обращений граждан, поступивших в Департамент посредством электронной почты и на официальный сайт Департамента – 1215 обращений.
Наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам предоставления мер социальной поддержки участникам специальной военной операции и их семьям - 534, государственной социальной помощи – 369, организации социального обслуживания населения и работы с ветеранами – 324, назначения и выплаты ежемесячных денежных компенсаций (ЕДК) и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 206.
Проанализировав обращения граждан по территориальной принадлежности отмечаем, что наибольшее количество обращений получено из г. Вологды (1025 ед.), г. Череповца (439 ед.), Вологодского района (109 ед.), Сокольского района (73 ед.), Великоустюгского района (63 ед.).
Обратиться в Департамент можно в письменной форме (адрес для направления обращений почтовым отправлением: 160001, г.Вологда, ул.Благовещенская, д. 9), а также в электронной форме на официальный сайт Департамента (socium.gov35.ru).
В Департаменте функционирует постоянно действующая телефонная линия по вопросам социальной защиты населения области: 8(8172) 23-01-35, режим работы с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.