У контролируемых лиц появилась возможность обжаловать решения контролирующих органов быстрее. Фактический срок рассмотрения обращений от контролируемых лиц через сервис досудебного обжалования сократился до 8 дней. Это на 20% быстрее, чем в аналогичный период прошлого года.
Предприниматели стали чаще использовать сервис для разрешения спорных ситуаций. За год на 17% увеличилось количество поданных жалоб на решения контрольных органов или процедуру проверки.
Всего за время существования этого инструмента в досудебном порядке было подано более 8,7 тыс. жалоб на решения контрольных органов.
Обращения контролируемых лиц, поступившие через сервис, рассматриваются как обратная связь на изменения в системе контроля и надзора.
«Для предпринимателей такой сервис является возможностью пожаловаться без вовлечения в длительную судебную тяжбу. Для государства это источник обратной связи, на базе которой принимаются управленческие решения. Если мы видим, что бизнес жалуется на одно и то же, сразу начинаем анализировать причины. Возможно, корректировать нужно саму процедуру контроля», – отметил вице-премьер – глава аппарата правительства Дмитрий Григоренко.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.