По сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество обращений увеличилось на 9% (в 1 квартале 2023 года – 696 обращений).
За указанный отчетный период из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента Российской Федерации в Департамент поступило, в том числе, 50 обращений граждан, а также 25 запросов по обращениям граждан для подготовки информации в адрес Администрации Президента Российской Федерации.
Большая часть письменно обратившихся граждан (523 человека, или 68%) получили разъяснения. 113 обращений (15%) направлены на рассмотрение по компетенции в другие ведомства.
В отчетном периоде уменьшилось количество обращений граждан, поступивших в Департамент посредством электронной почты и на официальный сайт Департамента – 122 обращения (в 1 квартале 2023 года – 162).
По поручению Департамента специалистами организаций социального обслуживания населения области рассмотрено 55 обращений с выходом на место для составления акта материально-бытового положения семьи с целью выявления нуждаемости в предоставлении социальной и иной помощи.
Анализируя характер обращений, поступивших в Департамент в 1 квартале 2024 года, следует отметить следующее.
Наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам о предоставлении выплат и социальной поддержки участникам СВО и членам их семей – 129 ед., или 17% от общего количества обращений.
97 обращений или 13% - об организации социального обслуживания населения и работе с ветеранами; об оказании государственной социальной помощи – 86 ед., или 11%; об оказании социальной поддержки семьям с несовершеннолетними детьми – 69 ед., или 9%; о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг (ЕДК, субсидии) – 44 ед., или 6%.
Проанализировав обращения граждан по территориальной принадлежности, отмечаем, что наибольшее количество обращений получено из: г. Вологды – 212, г. Череповца – 141, Вологодского муниципального округа – 30, Сокольского муниципального округа – 26, Кирилловского муниципального округа – 10.
На постоянно действующую в Департаменте телефонную линию по вопросам социальной защиты населения области в течение 1 квартала 2024 года от граждан поступило 750 звонков (в 1 квартале 2023 года - 1108 звонков).
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.