Это меньше, чем в 2022 году, и свидетельствует об информационной открытости ведомства, его регулярной работе с населением в части освещения основных направлений деятельности.
По-прежнему жители области обращаются через электронную почту и сайт, горячую линию и лично.
Чаще всего интересуются вопросами оказания государственной социальной помощи, социальной поддержки семьям с детьми, поддержки военнослужащих, участников СВО, и их родственников, порядком организации социального обслуживания населения и работой с ветеранами, а также предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг.
«Ни одно обращение не оставлено без внимания. Часть вопросов разрешены с выходом к заявителям, нуждающимся оказана материальная помощь, некоторые – перенаправлены на рассмотрение по компетенции в другие ведомства», – прокомментировал начальник Департамента соцзащиты населения области Николай Рындин.
Активнее всех были жители Вологды и Череповца, Сокольского, Великоустюгского и Вологодского округов.
Напомним, обратиться в Департамент можно, позвонив на «горячую линию» по телефону (8172) 23-01-35 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30), направив обращение почтовым отправлением по адресу: 160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 9, или сообщением на адрес электронной почты depsoc@socium.gov35.ru.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.