С апреля 2022 года создана возможность подачи жалоб на нарушение моратория на проверки.
В прошлом году также внедрена функция подачи заявлений о продлении срока устранения нарушений, выявленных контрольным органом. За год количество таких обращений выросло в два раза и превысило 10 тысяч.
В августе этого года в сервис внедрена возможность обжалования категорий риска. А на портале госуслуг запущен сервис досудебного обжалования действий разрешительных органов. Сегодня он позволяет предпринимателям обжаловать решения и действия госорганов по более чем 300 востребованных бизнесом видов разрешений и лицензий.
При этом глава Аппарата Правительства РФ поручил Минэкономразвития России ежемесячно составлять списки наиболее распространённых причин подачи жалоб. Такая аналитика будет применена для дальнейшего совершенствования контрольно-надзорной деятельности.
Отметим, что с начала года предприниматели направили через сервис 4,3 тыс. обращений. Это на 17% больше, чем было в прошлом году.
При этом фактический срок рассмотрения таких жалоб составляет 11 дней, что почти в два раза меньше законодательно установленного срока.
Жалобы являются эффективным инструментом обратной связи от предпринимателей.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.