В их числе письменные обращения граждан непосредственно в Департамент, в Управление и Администрацию Президента, через сайт и соцсети учреждения и т.д.
Чаще всего жителей области интересовали вопросы оказания государственной социальной помощи, поддержки военнослужащих, участников СВО и их родственников, помощи семьям с детьми, организации социального обслуживания и работы с ветеранами.
Активнее всех стали жители Вологды и Череповца, Сокольского и Вологодского округов.
Кроме того, вологжане решали возникающие вопросы через телефон Департамента, всего поступило 713 звонков, что на 138 звонков меньше, чем поступило за аналогичный период прошлого года. Также уменьшилось число обращений через электронную почту Департамента и сайт.
«Снижение числа обращений говорит о том, что организацией проводится достаточная работа по информированию населения о действующих в регионе мерах поддержки и способах их получения. Для этого мы используем различные каналы коммуникации с жителями области и стараемся максимально просто и доступно рассказывать о той поддержки, которая доступна жителям региона», – прокомментировал начальник Департамента соцзащиты населения области Александр Ершов.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.