К нему подключены специалисты социальной защиты, Социального фонда, медико-социальной экспертизы.
Работа единого контакт-центра построена по принципу нескольких линий: на первой линии звонок принимает виртуальный голосовой помощник, который отвечает на типовые вопросы и при необходимости соединяет клиента с оператором.
Операторы контакт-центра работают в режиме рабочего времени Центра социальных выплат (с 8:00 до 17:00). При этом прием обращений граждан осуществляется круглосуточно – в нерабочее время вопросы запишет голосовой помощник, а специалист перезвонит абоненту в рабочее время.
Звонки на номер 8-800-100-0001 бесплатны как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.