Операторы Единого регионального контакт-центр взаимодействия с гражданами работают в Вологодской области в режиме рабочего времени Центра социальных выплат. При этом прием обращений осуществляется круглосуточно – вопросы запишет голосовой помощник, а специалист перезвонит абоненту в рабочее время.
Работа контакт-центра построена по принципу нескольких линий: звонок принимает виртуальный голосовой помощник, который отвечает на типовые запросы и при необходимости соединяет клиента с оператором. Если для ответа требуется персонифицированная информация, содержащаяся в региональной базе данных, звонок переадресовывается оператору - сотруднику Центра социальных выплат.
По телефону вологжане могут получить ответы на вопросы о существующих в регионе мерах социальной поддержки, сроках предоставления выплат и размерах пособий. Специалисты подскажут варианты возможной помощи в конкретной жизненной ситуации, дадут необходимую контактную информацию.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.