По итогам периода июль – сентябрь уменьшилось количество обращений вологжан по вопросам предоставления в регионе различных мер социальной поддержки и оказания помощи нуждающимся. Это связано с регулярной разъяснительной работой по видам соцобеспечения, которую ведёт ведомство на своих официальных ресурсах и в средствах массовой информации.
Анализируя характер обращений, следует отметить, что чаще всего жители области интересуются назначением и выплатой пособий и компенсаций на детей, а также организацией социального обслуживания населения и работы с ветеранами. Также часто возникают вопросы по предоставлению компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг или организации опеки и попечительства.
Наибольшее количество обращений получено от жителей Вологды и Череповца, а также Вологодского, Сокольского и Шекснинского районов.
«Мы фиксируем снижение числа обращений от жителей области, поэтому продолжим на постоянной основе разъяснительную работу с населением через публичные источники. Отмечу, что на постоянно действующую в Департаменте телефонную линию по вопросам социальной защиты населения области в течение 3 квартала 2022 года от граждан поступило 850 звонков»,– прокомментировал начальник Департамента соцзащиты населения области Александр Ершов.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.