Больше всего жителей области интересовали вопросы оказания государственной социальной помощи, назначения и выплаты пособий и компенсаций на детей, организации социального обслуживания населения и работы с ветеранами, назначения и выплаты ежемесячных денежных компенсаций (ЕДК) и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также вопросы опеки и попечительства.
«Все поступившие обращения рассмотрены в срок, вологжанам даны разъяснения, почти в 80 % приняты положительные решения, 78 заявителям оказана материальная помощь. Чаще всего к нам обращались жители Вологды и Череповца, - прокомментировал начальник Департамента соцзащиты населения области Александр Ершов. – В целом мы отметили снижение количества обращений в сравнении с прошлым годом. Надеемся, благодаря разъяснительной работе о действующей в регионе поддержке населения, которую мы проводим в социальных сетях Департамента и региональных средствах массовой информации».
Напомним, в Департаменте постоянно работает горячая линия по вопросам социальной защиты населения области. В течение первого полугодия на нее от граждан поступило около 2000 звонков.
Обратиться в Департамент можно по телефону (8-172) 23-01-35 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30), направив заявление почтой по адресу: 160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 9, или на адрес электронной почты depsoc@socium.gov35.ru.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.