В 2021 году такая оценка коснулась 21 организации социального обслуживания населения области. Результаты исследования позволяют говорить об удовлетворённости получателей социальных услуг услугами учреждений социального обслуживания. Высокими оценками были отмечены показатели открытости и доступности информации; комфорта условий предоставления услуг, в том числе время ожидания; доброжелательность, вежливость работников учреждений; удовлетворённость условиями оказания услуг.
Однако был выявлен ряд недостатков в работе организаций. Вологжане - получатели социальных услуг считают необходимым углубить содержание материалов по отдельным услугам и повысить по ним информированность населения, также разработать раздел обратной связи и взаимодействия с получателями услуг на сайте организаций; оборудовать отдельные помещения учреждений приспособлениями для лиц с ограниченными возможностями, а также инвалидов по зрению и слуху, в частности, установить пандусы, поручни, специализированные санитарно-гигиенические помещения.
Исходя из полученных показателей организациями социального обслуживания населения области разработаны планы по устранению недостатков. Контроль за выполнением осуществляется Департаментом социальной защиты населения области, а также Общественным советом по независимой оценке качества условий оказания социальных услуг Департамента.
Во всех организациях социального обслуживания области работники ознакомлены с результатами социологического исследования на тему: «Оценка качества условий оказания услуг в организациях социального обслуживания Вологодской области в 2021 году».
Как отметил начальник Департамента социальной защиты населения области Александр Ершов, для достижения максимальных показателей организациям необходимо: совершенствовать материально-техническую базу учреждений; продолжить внедрение в практику работы учреждений инновационных технологий, позволяющих повысить эффективность предоставления социальных услуг; поддерживать на должном уровне обеспечение качества информации, размещенной на сайтах, удобной и доступной навигацией, функцией обратной связи; проводить обучающие мероприятия с сотрудниками организаций социального обслуживания по вопросам соблюдения норм профессиональной этики и правил служебного поведения. В этом году работа по оценке остальных учреждений и совершенствованию показателей будет продолжена.
В январе 2022 года Общественным советом по независимой оценке качества условий оказания социальных услуг Департамента социальной защиты населения утвержден перечень организаций социального обслуживания области, в него вошли 18 организаций, это 36% от общего количества государственных организаций, для проведения оценки качества условий оказания услуг в текущем году.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.