В 1 полугодии 2021 года число обращений жителей Вологодской области в Департамент снизилось почти на 22%. Вологжан по-прежнему больше всего волнуют вопросы оказания государственной социальной помощи, назначения и выплаты пособий и компенсаций на детей, назначения и выплаты ежемесячных денежных компенсаций и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, опеки и попечительства, а также организации социального обслуживания населения и работы с ветеранами. Вместе с тем, снижение числа обращений связано с доступностью информации в открытых источниках.
«В своей работе мы также руководствуемся принципом информационной открытости, регулярно публикуя материалы о возможной помощи, на которую могут рассчитывать наши граждане. Разъяснения публикуются на сайте Правительства области, Департамента и в социальных сетях учреждений социальной защиты, а также распространяются в средствах массовой информации. Мы стараемся, чтобы каждый нуждающийся в помощи вологжанин знал, куда идти со своей проблемой и что он может ожидать», - пояснил начальник Департамента социальной защиты населения области Александр Ершов.
Отметим, что в Департаменте работает горячая линия по вопросам социальной защиты населения области, на которую в течение 1 полугодия 2021 года от граждан поступило около 2000 звонков.
Обратиться на «горячую линию» можно по телефону (8172) 23.01-35 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) или направить сообщение почтой по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 9 или сообщением на адрес электронной почты depsoc@socium.gov35.ru.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.