В Вологодской области подведены итоги работы детского телефона доверия. Во II квартале 2398 обращений поступило от вологжан, почти половина – звонки от детей.
Большая часть обращений связана с детско-родительскими отношениями, особенно в подростковом периоде, причем проблемы волнуют в равной степени детей и взрослых, также немало вопросов связано с самоопределением школьников старших классов и выбором профессии, ребята очень боятся ошибиться со специальностью, и ищут совета.
«Важно, что телефон доверия обеспечивает доступность получения квалифицированной экстренной психологической помощи для всех детей и родителей, проживающих на территории области», - отметил начальник Департамента социальной защиты населения области Александр Ершов
Напомним, детский телефон доверия работает на Вологодчине с октября 2010 года. За это время поступило более 82 000 обращений. Психологическая служба поддержки показала эффективность в оказании экстренной психологической помощи детям и семьям с детьми.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.