За 1 квартал текущего года на детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8–800–2000–122 поступил 2 381 звонок.
Из них:
40% звонков поступило от детей и подростков,
11% звонков – от родителей детей и подростков (или лиц их замещающих);
47 % звонков от граждан, неравнодушных к проблемам детства.
Основные причины обращений на телефон доверия связаны с проблемами отношений ребенка со сверстниками, детско-родительскими отношениями, трудностями подросткового возраста, переживаниями по поводу влюбленности. Всем обратившимся специалистами социальной сферы области оказана необходимая консультационная и психологическая помощь.
Звонки на телефон доверия бесплатны и анонимны.
По мнению консультантов детского телефона доверия, работающих с детскими обращениями, доступность психологической помощи для ребенка, находящегося в кризисной ситуации, очень важна и в большинстве случаев для решения проблемы хватает одного разговора со специалистом.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.