В 2014 году на детский телефон доверия поступило около 10 тысяч обращений, что соответствует уровню прошлого года, из них: почти 50 % звонков - от детей; 13 % - от родителей (или лиц их замещающих) и 37 % звонков от граждан, неравнодушных к проблемам детства.
Звонки на телефон доверия бесплатны и анонимны, что позволяет оказать всем обратившимся квалифицированные консультационные и психологические услуги.
Наиболее актуальные вопросы детских обращений за прошедший год связаны с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками, с родителями и с учителями.
По мнению консультантов детского телефона доверия, работающих с детскими обращениями, доступность психологической помощи для ребенка, находящегося в кризисной ситуации, очень важна и в большинстве случаев для решения проблемы хватает одного разговора со специалистом.
В целях эффективной работы детского телефона доверия с единым общероссийским номером Департаментом социальной защиты населения Вологодской области за 2014 год организовано повышение квалификации 17 консультантов детского телефона доверия.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.