Департамент социальной защиты населения Вологодской области объявляет о приеме документов от претендентов на замещение вакантной должности директора бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области «Ивановский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»
Место нахождения учреждения: Череповецкий р-н, с.Ивановское, ул.Центральная, д.4
Требования к претендентам:
- наличие высшего профессионального образования;
- знание основ законодательства Российской Федерации и Вологодской области о социальном обслуживании населения; теории и методики социальной работы; нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность стационарных учреждений социального обслуживания; особенностей организации деятельности учреждения для детей с выраженными интеллектуальными нарушениями и их обслуживания; основ трудового и административного законодательства; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; теории управления персоналом; организации финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
К заявлению прилагаются:
- анкета с приложением фотографии (бланк можно получить в управлении правовой работы, опеки и попечительства, гражданской службы и кадров Департамента, кабинет 209);
- копия паспорта;
- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровой службой по месту работы (службы) (неработающим гражданам - копия трудовой книжки с представлением оригинала для обозрения);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы);
- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
- копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, заверенные кадровой службой по месту работы (службы).
Документы принимаются с 20 марта по 3 апреля 2013 года по адресу: г. Вологда, ул. Благовещенская 9, управление правовой работы, опеки и попечительства, гражданской службы и кадров (кабинет 209) с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30). Заявление и анкету также можно направить по электронной почте на адрес: depsoc@gov35.ru
Более подробную информацию можно получить по телефону: 72-61-79.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.