91% позвонивших граждан обращались за разъяснением о возможных изменениях в предоставляемых им в настоящее время мерах соцподдержки.
На аналогичные «горячие линии», организованные в органах социальной защиты населения городов и районов области, поступило около 1200 обращений.
В связи с небольшим количеством звонков на «горячую линию» в последние дни, Департаментом принято решение о завершении ее работы.
Напоминаем, что вопросы по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан принимаются на официальном Интернет-сайте Департамента социальной защиты населения (www.socium35.ru) в разделе «Вопросы-ответы», по электронной почте: е-mail: depsoc@gov35.ru, а также по телефону (817-2) 72-25-69.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.