С июня 2016 года вологжане могут подать заявление на получение мер социальной поддержки в электронной форме в любом филиале Центра социальных выплат. Для подачи заявления нужны только паспорт и СНИЛС.
Специалисты филиалов Центра социальных выплат всех районов и городов области помогут Вам создать Личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг, подать заявление на получение мер социальной поддержки в электронной форме, а также ответят на все вопросы о предоставлении услуг в электронной форме.
Преимущества подачи заявления в электронной форме очевидны:
не нужно уточнять дополнительно перечень необходимых документов – при заполнении информации на Портале государственных и муниципальных услуг заявителю автоматически предлагается занести сведения о необходимых документах;
после подачи заявления в электронной форме заявитель сам определяет удобное для него время обращения с документами в филиал Центра социальных выплат;
в Личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг можно отслеживать все этапы предоставления услуги.
Кроме того, регистрация на Портале государственных и муниципальных услуг дает возможность получить множество иных популярных услуг (в том числе таких, как запись ребенка в детский сад, подача заявки на путевку в лагерь, на регистрацию брака или рождения ребенка).
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.