23.12.2014

Громкость рекламы будет законодательно ограничена.

Федеральным законом от 04.11.2014 № 338 внесены изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которыми при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой программы или передачи.

Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею программы или передачи будет осуществляться антимонопольным органом, как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства о рекламе.


Возврат к списку


1111


НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:


Логотип

160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, 9

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на socium.gov35.ru



Документ, определяющий политику оператора
в отношении обработки персональных данных.

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.