Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса на включение в кадровый резерв Департамента социальной защиты населения Вологодской области, объявленного 5 февраля 2016 года (на 28 марта 2016 года).

<p style="text-align: justify; text-indent:35pt; line-height:1.2;">
<b>28 марта 2016 года будет проводиться второй этап конкурса на включение в кадровый резерв Департамента социальной защиты населения Вологодской области. </b>
</p>
<p style="text-align: justify; text-indent:35pt; line-height:1.2;">
     Конкурсные процедуры с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая:
</p>
<p>
</p>
<p style="text-align: justify;">
    <b>а) тестирование:</b>
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<ul style="text-align: justify;">
    <li>
    <p>
         на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, на знание законодательства о противодействии коррупции;
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         на знание законодательства, отражающего специфику деятельности департамента;
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         на знание государственного языка Российской Федерации – русского языка;
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         на знание в области информационно-коммуникационных технологий.
    </p>
</li>
</ul>
<p>
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>
    Место проведения </b>– Департамент государственной службы и кадровой политики области, г. Вологда, ул. Мира, д. 1, 4 этаж, каб.403, в 9.00.
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
<b>б) индивидуальное собеседование с: </b>
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<p style="text-align: justify;">
</p>
<ul style="text-align: justify;">
    <li>
    <p>
         начальником отдела организации предоставления мер социальной поддержки управления социальных выплат - для кандидатов, участвующих в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы области ведущей группы должностей категории «специалисты» отдела организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений управления социальных выплат;
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         начальником управления прогнозирования, планирования и аналитической работы - для кандидатов, участвующих в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы области старшей группы должностей категории «специалисты» управления прогнозирования, планирования и аналитической работы;
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         начальником управления правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров - для кандидатов, участвующих в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы области ведущей группы должностей категории «специалисты» управления правового и организационного обеспечения, гражданской службы и кадров.
    </p>
</li>
</ul>
<p style="text-align: justify;">
<b>Место проведения </b>– Департамент социальной защиты населения Вологодской области, г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 9, с 16.00 до 17.00.<br>
</p>
<br>

Возврат к списку



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:


Логотип

160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, 9

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на socium.gov35.ru



Документ, определяющий политику оператора
в отношении обработки персональных данных.

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.