26 марта 2012 года Департамент социальной защиты населения Вологодской области объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы области на 2 года
Начальник отдела государственных закупок, капитального строительства и ремонта, заместитель начальника управления (категория «руководители» главная группа должностей);
Главный специалист отдела государственных закупок, капитального строительства и ремонта (категория «специалисты» старшая группа должностей);
Ведущий специалист сектора автоматизации финансово-экономической деятельности управление автоматизации и информационных технологий (категория «специалисты» - старшая группа должностей).
Квалификационные требования, предъявляемые к должностям государственной гражданской службы области:
по образованию: высшее профессиональное образование;
по стажу работы:
на замещение должностей государственной гражданской службы главной группы - стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
на замещение должностей государственной гражданской службы старшей группы - без предъявления требований к стажу.
По уровню и характеру профессиональных знаний и навыков:
1. На замещение должностей государственной гражданской службы главной группы категории «руководители»:
Знание: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов области, иных нормативных правовых актов и служебных документов в рамках компетенции Департамента социальной защиты населения области и применительно к исполнению должностных обязанностей, структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, области и местного самоуправления, законодательства о государственной гражданской службе, информационных технологий и защиты информации, Регламента Правительства области, Инструкции по делопроизводству в Правительстве области, Регламента по организации документооборота в Департаменте социальной защиты населения области, служебного распорядка Департамента социальной защиты населения области, основ управления и организации труда, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, постановки, организации и обеспечения выполнения задач подчиненными, ведения деловых переговоров, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, анализа и прогнозирования, организации работы по взаимодействию с государственными органами и другими ведомствами, составления текстов нормативного правового характера, планирования организации работы, написания деловых писем, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, работы с людьми по недопущению личностных конфликтов и мотивации подчиненных, дипломатические навыки.
Знания и навыки в сфере использования информационных технологий, определенные приложением к квалификационным требованиям, установленным приказом департамента от 01.08.2011 года № 506-к (подробнее см. на сайте Департамента социальной защиты населения области www. socium 35. ru раздел «Государственная служба»).
2. На замещение должностей государственной гражданской службы старшей группы категории «специалисты»:
Знание: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов области, иных нормативных правовых актов и служебных документов в рамках компетенции Департамента социальной защиты населения области и применительно к исполнению должностных обязанностей, структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, области и местного самоуправления, законодательства о государственной гражданской службе, Регламента Правительства области, Инструкции по делопроизводству в Правительстве области, Регламента по организации документооборота в Департаменте социальной защиты населения области, служебного распорядка Департамента социальной защиты населения области, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности подразделения организации и обеспечения выполнения поставленных руководителем задач, планирования работы, организационной или аналитической работы, эффективного сотрудничества с коллегами, использования их опыта и мнения, систематизации информации, работы со служебными документами, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан.
Знания и навыки в сфере использования информационных технологий, определенные приложением к квалификационным требованиям, установленным приказом департамента от 01.08.2011 года № 506-к (подробнее см. на сайте Департамента социальной защиты населения области www. socium 35. ru раздел «Государственная служба»).
Гражданский служащий Департамента социальной защиты населения области, изъявивший желание участвовать в конкурсе подает заявление на имя начальника департамента.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший, желание участвовать в конкурсе, представляет в Департамент социальной защиты населения области заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р.
Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
- копию паспорта или заменяющего его документа;
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у), утвержденное приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984 н;
- сведения о доходах, об имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательства имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (утверждены постановлением Губернатора области от 22 мая 2007 года № 164 «Об утверждении Положения о представлении лицом, замещающим государственную должность области (гражданином при решении вопроса о назначении на государственную должность области), должность государственной гражданской службы области (кандидатом на замещение должности государственной гражданской службы области), сведений о доходах, об имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей» в редакции постановления Губернатора Вологодской области от 15.10.2009 г. № 395.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Документы принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления на сайте Департамента социальной защиты населения Вологодской области (с 26.03.2012 по 16.04.2012), по адресу: г. Вологда, ул. Благовещенская, 9, каб. 209, с 14.00 до 17.00.
Место проведения конкурса: г. Вологда, ул. Благовещенская, 9
Предполагаемая дата проведения конкурса - в течение двух месяцев после размещения объявления о конкурсе на сайте Департамента социальной защиты населения Вологодской области.
Конкурс проводится в два этапа. Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан (гражданских служащих) к участию в конкурсе и определении их соответствия квалификационным требованиям к должности гражданской службы на основе анализа представленных кандидатами документов, анкет. На втором этапе осуществляется оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием методов, не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.
Информацию об условиях конкурса и прохождения государственной гражданской службы можно получить по телефону 72-61-79.
26 марта 2012 года.
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном объеме могут быть ограничены.