21 октября 2011 года


в с. Тарногский Городок состоялось совещание по результатам проверки исполнения переданных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, опеки и попечительства органом местного самоуправления Тарногского муниципального района.

Решение совещания:

Рекомендовать:

1. Главе Тарногского муниципального района (С.М. Гусев):

1.2. Рассмотреть на совещании с главами сельских поселений вопрос о необходимости соблюдения требований по доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения при выдаче разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

1.3. Предусмотреть софинансирование из муниципального бюджета мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Безбарьерная среда» на 2010-2014 годы (в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию ДЦП «Безбарьерная среда» (Приложение 5 к Программе)), внести соответствующие изменения в районный План мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы «Безбарьерная среда» на 2010-2014 годы.

1.4. Рассмотреть вопрос о передаче функций по проведению государственных закупок уполномоченному органу на уровне района.

1.5. Обеспечить устранение выявленных в ходе проверки замечаний и представление информации по устранению замечаний в Департамент социальной защиты населения области в срок до 1 мая 2012 года.

2. Отделу социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района (Е.А. Романова):

2.1. Привести штатные расписания учреждений социального обслуживания населения района в соответствие с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на 2012 год в срок до 01.11.2011г.

2.2. Привести в соответствие с действующим законодательством должностные оклады работников учреждений социального обслуживания населения района в срок до 01.11.2011г.

2.3. Обеспечить контроль за соблюдением постановления Главы Тарногского муниципального района от 09.12.2008г. № 772 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения Тарногского муниципального района» в части премиальных выплат сотрудникам БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения».

2.4. Сформировать учетную политику отдела социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района, БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения», БУ СО «Социальный приют для детей», БУ СО «Дом-интернат для престарелых и инвалидов» в соответствии с установленными требованиями.

2.5. Устранить замечания к Положению об отделе социальной защиты населения.

2.6. Привести наименование должностей в должностных регламентах и трудовых книжках работников в соответствие со штатным расписанием и законом области от 09.10.2007 г. № 1663-ОЗ, привести трудовые книжки в соответствие с требованиями, установленными законодательством.

2.7. Внести изменения в должностной регламент администратора баз данных, исключив названия программных средств, сопровождение которых не осуществляется.

2.8. Внести в трудовые книжки и должностные регламенты директоров учреждений социального обслуживания населения изменения с учетом положений уставов учреждений.

2.9. В личных делах граждан, закрытых по причине не предоставления сведений о доходах, корректно оформлять документ, который является основанием для прекращения выплаты пособий (копия распоряжения о прекращении выплаты пособия). На обложке личного дела ставить отметки о снятии (принятии) на учет.

2.10. В период временного отсутствия специалистов отдела (период отпуска, больничный) возлагать исполнение обязанностей на других специалистов с установлением доплаты.

2.11. Результат проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи оформлять актом проверки.

2.12. Запросы, касающиеся получения информации о конкретном получателе, и ответы на них приобщать в личные дела получателей.

2.13. На заявлении о назначении пособий (компенсаций) проставлять входящий номер согласно журналу регистрации.

2.14. Обеспечить качественную проверку обоснованности назначения социального пособия на погребение, включая проверку как принятых документов заявителя, так и сверку указанных в них сведений с базой данных Пенсионного фонда.

2.15. Рассмотреть возможность объединения отделения социального обслуживания на дому и отделения социального обслуживания на дому командой социальных работников БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» в одно отделение социального обслуживания на дому командой социальных работников.

2.16. Принять меры по организации работы специалистов по социальной работе (участковых социальных работников) в Верхне-Спасском и Маркушевском сельских поселениях.

2.17. Активизировать работу по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в социальной реабилитации в стационарных условиях.

2.18. Возобновить работу по созданию и сопровождению семейных воспитательных групп.

2.19. Разработать социальный проект по организации реабилитационной работы с детьми - инвалидами для участия в конкурсе проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва).

2.20. Обеспечить контроль за организацией питания в стационарном отделении БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения», БУ СО «Дом-интернат для престарелых и инвалидов» и выполнением натуральных норм питания, предусмотренных суточным рационом, утвержденным постановлением Минтруда РФ от 15.02.2002 года № 12.

2.21. Приобрести в стационарное отделение БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»:

- технологическое оборудование (кухонная электрическая плита, жарочный шкаф) за счет средств областного бюджета, дополнительно выделенных на содержание муниципальных учреждений Тарногского района (текущие расходы) в 2011 году;

- средства облегчающие уход (подъемник в ванну, поручни, вспомогательные ремни для подъема клиентов с кровати).

2.22. Направить подрядной организации, выполнявшей ремонтные работы в БУ СО «Дом-интернат для престарелых и инвалидов», претензию о возмещении пени в размере, установленном муниципальным контрактом.

2.23. При реализации ИПР инвалида (ребенка-инвалида) обеспечивать наблюдение и контроль за эффективностью проведенных мероприятий, ставить отметку о выполнении в ИПР инвалида (согласно приказу Минздравсоцразвития РФ от 04.08.2008 года № 379-н).

2.24. Провести информационно-разъяснительную работу с опекунами по предоставлению отчетов о хранении и использовании имущества подопечных за 2011 год по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.11.2010г. №927.

2.25. Осуществлять выдачу наборов для новорожденных детей из малоимущих или нуждающихся семей с росписью получателя о составе набора.

2.26. Провести работу по удешевлению стоимости предметов, входящих в состав набора средств ухода за новорожденными (закупать у разных поставщиков).

2.27. Осуществлять систематический контроль и координацию деятельности учреждений социального обслуживания населения района, организовать работу по формированию системы качества предоставляемых учреждениями услуг.

2.28. Усилить контроль за ведением информационных банков данных, произвести необходимые изменения в базах данных по протоколам тестирования.

2.29. Вести с 01.01.2012г. расчет заработной платы в новой программе «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».

2.30. Использовать свободно распространяемое офисное программное обеспечение.

2.31. Рассмотреть возможность приобретения лицензии MS Office.

2.32. Приказом заведующего отделом социальной защиты населения определить перечень лиц, имеющих доступ в помещение серверной, и обеспечить его выполнение.

2.33. Активизировать работу по информированию населения о мерах социальной поддержки и социальных услугах, предоставляемых гражданам учреждениями социального обслуживания населения района.

2.34. Организовать своевременное и систематическое размещение информации в разделе «Социальная защита» официального сайта Тарногского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009г. №8-ФЗ.

3. Департаменту социальной защиты населения области (Е.К.Артемов):

3.1. Оказывать специалистам отдела социальной защиты населения, работникам учреждений социального обслуживания населения Тарногского района организационную, методическую, информационную помощь по всем направлениям деятельности.

3.2. Предусмотреть денежные средства на приобретение оборудования для стационарного отделения БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» в 2012 году в объеме 150,0 тыс. рублей.

3.3. Выделить:

- до конца 2011 года 2 компьютера для централизованной бухгалтерии отдела социальной защиты населения, 1 компьютер для БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»;

- в 1 квартале 2012 года - лицензии для легализации операционных систем в БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения».

4. Контроль за исполнением решения совещания возложить на заместителя начальника Департамента социальной защиты населения области Л.В.Каманину и заместителя главы Тарногского муниципального района З.М. Русинову.



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Логотип

160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, 9

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на socium.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru