22 октября 2013 года


в с. Липин Бор состоялось совещание по результатам проверки исполнения переданных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, опеки и попечительства органом местного самоуправления Вашкинского муниципального района.

Решение совещания:

Рекомендовать:

1. Главе Вашкинского муниципального района (А.И. Иванов):

1.1. Продолжить работу по формированию доступной среды для инвалидов и маломобильных граждан на территории муниципального района.

1.2. Обеспечить устранение выявленных в ходе проверки замечаний и представление информации по устранению замечаний в Департамент социальной защиты населения области в срок до 1 апреля 2014 года.

2. Управлению социальной защиты населения Вашкинского муниципального района (С.Ю. Вещагин ):

2.1. Продолжить проведение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий («дорожной картой») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Вашкинского муниципального района (2013 – 2018 годы).

2.2. Довести нагрузку социальных работников до норматива, установленного приказом Департамента социальной защиты населения области от 01.04.2013 № 101 - 8 человек на социального работника (в среднем), не допустив при этом ухудшения качества предоставления социального обслуживания на дому.

2.3. Устранить замечания к Положению об управлении социальной защиты населения и должностным регламентам специалистов.

2.4. Привести наименование должностей в штатном расписании управления социальной защиты населения, должностных регламентах и трудовых книжках работни-ков управления в соответствие с законом области от 09.10.2007г. № 1663-ОЗ.

2.5. Рассмотреть варианты изменения действующего механизма приема доку-ментов от граждан, предусмотрев возможность подачи заявлений о предоставлении не-скольких государственных услуг при однократном обращении.

2.6. Обеспечить исполнение должностных обязанностей специалистов управления на период их временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.).

2.7. Рассмотреть вопрос о передаче непрофильного функционала специалиста по автоматизации управления специалистам по назначению мер социальной поддержки граждан.

2.8. Произвести расчет фонда оплаты труда работников БУ СО «Дом милосердия для престарелых и инвалидов» в соответствии с постановлением Администрации Вашкинского муниципального района от 12.03.2010 № 159, установив доплаты за работу в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни.

2.9. Обеспечить контроль за устранением нарушений трудового законодательства и оплаты труда в БУ СО «Дом милосердия».

2.10. Внести изменения в штатное расписание БУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения» в части уточнения профессиональных квалификационных групп по должностям «водитель автомобиля» и «медицинская сестра» в соответствии с приказами Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 № 248н, от 06.08.2007 № 526 и приведения должностных окладов в соответствии с законом области от 17.10.2008 № 1862-ОЗ «Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета».

2.11. Внести в трудовые договоры с руководителями учреждений социального обслуживания района условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя при наличии у учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения.

2.12. Внести недостающие правоустанавливающие документы получателей мер социальной поддержки в автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения Вологодской области».

2.13. Внести необходимые изменения в базу данных получателей ЕДК по протоколам тестирования, ежемесячно выполнять тестирование указанной базы данных.

2.14. Провести детальный анализ причин длительного нахождения на учете в электронном банке данных семей и несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, оценить ресурсы семей по удовлетворению основных потребностей детей, эффективность предоставляемых социальных услуг, оказываемых семьям по выходу из социально-опасного положения; спланировать дальнейшую работу в соответствии с выявленными потребностями семей и детей; обеспечить постановку семей, находящихся в социально опасном положении на экстренный или обычный патронаж (с применением технологии «работа со случаем»).

2.15. Устранить замечания, выявленные при проверке персональных дел получателей субсидий и ЕДК.

2.16. Подготовить и направить в ООО «Липиноборскую управляющую компанию» письмо о правильном расчете компенсации на жилое помещение и перерасчете ЕДК за 2013 год.

2.17. Усилить работу по выявлению семей, отвечающих условиям назначения государственной социальной помощи в виде ежеквартального социального пособия (пересмотреть базу получателей ФСД, получателей ежемесячных пособий на детей, органов ЗАГС) в срок до 30.11.2013.

2.18. Отработать механизм перечисления денежных средств единовременной материальной помощи на расчетные счета граждан во избежание нарушений сроков их выдачи через кассу управления социальной защиты населения в срок до 30.11.2013.

2.19. Обеспечить рост числа получателей государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства, до конца текущего года до 10 семей.

2.20. Включить в план работы управления социальной защиты населения района проведение проверок назначения государственной социальной помощи.

2.21. Обеспечить координацию деятельности по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов (детей – инвалидов). Возобновить работу межведомственной рабочей группы по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов. При реализации ИПР инвалида (ребенка-инвалида) в учреждениях социального обслуживания населения района в ИПР инвалида (ребенка-инвалида) ставить отметку о выполнении реабилитационных мероприятий согласно приказу Минздравсоцразвития Российской Федерации от 04.08.2008 года № 379-н. Информацию о работе межведомственной рабочей группы направить совместно с отчетом о реализации ИПР учреждениями социальной сферы района (в том числе учреждениями культуры, образования, физической культуры) за 4 квартал 2013 года

2.22. Провести анализ положения молодых инвалидов в районе, предусмотреть расширение перечня социальных услуг, предоставляемых данной категории граждан.

2.23. Внести изменения в Положение об определении нуждаемости граждан в стационарном обслуживании и определении в БУ СО «Дом милосердия для престарелых и инвалидов» в части приведения в соответствие с действующими нормативными правовыми актами перечня категорий граждан, имеющих приоритетное право на определение в стационарные учреждения социального обслуживания.

2.24. Усилить контроль за организацией питания в БУ СО «Дом милосердия для престарелых и инвалидов» в соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 15.02.2002 №12 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в учреждениях (отделениях) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».

2.25. Принять меры по укомплектованию вакансии медицинской сестры в БУ СО «Дом милосердия для престарелых и инвалидов» (1 шт. ед.).

2.26. Внести изменения в штатное расписание БУ СО «Дом милосердия для престарелых и инвалидов»: заменить 1 штатную единицу вакансии «медицинская сестра» на 1 штатную единицу «санитарка».

2.27. Обеспечить контроль за устранением БУ СО «Дом милосердия для престарелых и инвалидов» нарушений в части учета основных средств и материальных запасов, постановки на учет неучтенных объектов движимого и недвижимого имущества; за проведением государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества.

2.28. Внести изменение в муниципальное задание БУ СО «Центр социальной помощи семье и детям» в части уточнения основных видов деятельности учреждения (предоставление консультационной помощи).

2.29. Осуществлять контроль за выполнением учреждениями социального обслуживания населения района муниципального задания на оказание муниципальных услуг, а также плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с постановлением Администрации Вашкинского муниципального района от 03.12.2010 №716 «О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района».

2.30. Изучать и внедрять в практику работы эффективные технологии социальной помощи и поддержки семьей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в т.ч. в социально опасном положении), пожилых людей и инвалидов.

2.31. Рассмотреть возможность использования гибкого графика работы специалистов учреждений социального обслуживания населения района для обеспечения доступности социальных услуг для населения в срок до 02.12.2013г.

2.32. Содействовать участию учреждений социального обслуживания населения района в конкурсах на соискание грантов.

2.33. Изыскать возможность проведения мероприятий по защите помещений управления от несанкционированного доступа во внерабочее время.

2.34. Продолжить работу по размещению информации в разделе «Социальная защита населения» официального сайта администрации Вашкинского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

3. Департаменту социальной защиты населения области (Л.В. Каманина):

3.1. Совместно с администрацией Вашкинского муниципального района (А.И. Иванов) рассмотреть возможность и оценить целесообразность приобретения асенизаторной машины для БУ СО «Дом милосердия для престарелых и инвалидов».

3.2. Рассмотреть возможность приобретения подъемного устройства для перемещения инвалидов, проживающих в БУ СО «Дом милосердия для престарелых и инвалидов» Вашкинского района, вдоль лестничного марша внутри здания учреждения.

3.3. Подготовить и направить уполномоченным органам в сфере социальной за-щиты населения муниципальных районов и городских округов области информационно-методические письма об организации работы по обеспечению новорожденных детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами ухода, с передачей учреждениям социального обслуживания населения части функций по выдаче средств ухода.

3.4. Оказывать специалистам управления социальной защиты населения, работникам учреждений социального обслуживания населения Вашкинского района организационную, методическую, информационную помощь по всем направлениям деятельности.

4. Контроль за исполнением решения совещания возложить на заместителя начальника Департамента социальной защиты населения области В.Н. Милесевича и заместителя главы администрации Вашкинского муниципального района Т.В. Соболеву.




НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Логотип

160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, 9

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на socium.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru