ОПУБЛИКОВАНО: 8 Дек 2017
РУБРИКА: Новости департамента

Вопросы организации системы качества предоставления социальных услуг в организациях социального обслуживания области обсудили в Череповце

6 декабря 2017 года на базе комплексного центра социального обслуживания населения города Череповца «Забота» состоялось заседание «круглого стола» на тему «Организация системы качества предоставления социальных услуг в организациях социального обслуживания». Участие в нем приняли представители Общественного совета при Департаменте социальной защиты населения области, начальник отдела организации социального обслуживания населения и работы с ветеранами, заместитель начальника управления по социальным вопросам, опеке и попечительству Департамента социальной защиты населения области О.В. Рогатенко, директора и специалисты комплексных центров социального обслуживания населения области, всего 25 человек.

Председатель Общественного совета при Департаменте социальной защиты населения области Н.Л. Рябова от лица коллег дала высокую оценку качеству предоставления социальных услуг учреждений, отметив профессионализм сотрудников, высокий уровень методической и проектной работы учреждений, способствующий их развитию и улучшению качества предоставляемых услуг в целом.

В 2017 году независимая оценка качества оказания услуг была проведена в отношении 37 учреждений, 12 из которых – комплексные центры социального обслуживания населения.

В ходе проведения оценки был составлен рейтинг организаций социального обслуживания Вологодской области. Наиболее высокий балл учреждения получили по критерию, характеризующему доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждений социального обслуживания. Так, 8 из 12 учреждений получили максимально возможный балл.

На достойном уровне, по мнению экспертов, проводивших независимую оценку качества, находится и показатель, характеризующий открытость и доступность информации об организациях социального обслуживания. Во всех учреждениях созданы и поддерживаются в актуальном состоянии интернет-сайты, на которых размещена информация о деятельности, документы, регламентирующие работу и много других интересных материалов.

Информационные ресурсы адаптированы для людей, имеющих ограничения по зрению, есть возможность написать обращение, оставить комментарий. Но, как озвучили участники круглого стола, учреждениям есть к чему стремиться. В ходе работы участниками круглого стола были определены мероприятия, которые позволят повысить комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения.

Как отметили участники круглого стола, большую роль в оценке качества работы учреждений играет мнение получателей социальных услуг. Проводимые в учреждениях социального обслуживания населения области мониторинги по удовлетворенности гражданами качеством обслуживания позволяют своевременно принимать профилактические меры по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб со стороны получателей социальных услуг и постоянно улучшать качество предоставления социальных услуг.

Широкий обмен мнениями состоялся также при обсуждении внутренней системы контроля качества предоставления в учреждениях социального обслуживания услуг.

По итогам проведения круглого стола его участники отметили необходимость дальнейшего проведения подобных встреч и организации площадок для обсуждения обозначенных проблем и совместных поисков их решения.



К списку



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Логотип

160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, 9

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на socium.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@gov35.ru